Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Title: Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий
Authors: Шарапова, М. В.
Забродина, Г. Д.
Keywords: издательское дело
видеоигры
цифровые технологии
концепт-арт
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Шарапова, М. В. Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий / М. В. Шарапова, Г. Д. Забродина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 115-118.
Abstract: Современное издательское дело претерпевает некоторые трудности в связи с рядом причин, среди которых и неравномерное распределение крупных издательств, и длительный срок возврата денежных средств, и увеличение цены печатного продукта по пути к потребителю. Всё это оказывает существенное влияние на процесс книгораспространения. Произошли изменения и в объёме понятия «издательское дело». Его значительно обогатили цифровые технологии. Пути формирования видеоигры как нового «типа издания» ещё не сложились и крайне туманны, но богатый потенциал такого способа «издания» заложен в самом его принципе мобильности, который лежит в основе «концепт-арт» современного культурного пространства.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шарапова_Видеоигры.pdf147 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.