Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Название: Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий
Авторы: Шарапова, М. В.
Забродина, Г. Д.
Ключевые слова: издательское дело
видеоигры
цифровые технологии
концепт-арт
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шарапова, М. В. Видеоигры как издательский феномен в эпоху цифровых технологий / М. В. Шарапова, Г. Д. Забродина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 115-118.
Краткий осмотр (реферат): Современное издательское дело претерпевает некоторые трудности в связи с рядом причин, среди которых и неравномерное распределение крупных издательств, и длительный срок возврата денежных средств, и увеличение цены печатного продукта по пути к потребителю. Всё это оказывает существенное влияние на процесс книгораспространения. Произошли изменения и в объёме понятия «издательское дело». Его значительно обогатили цифровые технологии. Пути формирования видеоигры как нового «типа издания» ещё не сложились и крайне туманны, но богатый потенциал такого способа «издания» заложен в самом его принципе мобильности, который лежит в основе «концепт-арт» современного культурного пространства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70755
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шарапова_Видеоигры.pdf147 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.