Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.contributor.authorРомановская, Варвара Владимировна-
dc.date.accessioned2025-06-25T11:53:05Z-
dc.date.available2025-06-25T11:53:05Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Особенности работы PR-отдела в книжной торговле / Н. И. Шишкина, В. В. Романовская / Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 82-85.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70800-
dc.description.abstractPR-отдел в книжной торговле выполняет многогранные задачи, охватывающие маркетинговые, коммуникативные, репутационные и социальные аспекты. Эффективная PR-деятельность позволяет не только увеличивать продажи и привлекать новых клиентов, но и развивать культуру чтения, поддерживать литературные инициативы и формировать устойчивый интерес к книгам. В условиях цифровизации и изменяющихся потребительских предпочтений PR-отделы книжных магазинов должны активно использовать современные технологии, адаптировать стратегию под новые медиаплощадки и находить инновационные способы взаимодействия с аудиторией.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкнижная торговляru
dc.subjectPR-отделыru
dc.subjectкнижная рекламаru
dc.subjectпродвижение книжных изданийru
dc.subjectкнижный маркетингru
dc.titleОсобенности работы PR-отдела в книжной торговлеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.4:655.42-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Особенности.pdf131.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.