Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800
Название: Особенности работы PR-отдела в книжной торговле
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Романовская, Варвара Владимировна
Ключевые слова: книжная торговля
PR-отделы
книжная реклама
продвижение книжных изданий
книжный маркетинг
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Особенности работы PR-отдела в книжной торговле / Н. И. Шишкина, В. В. Романовская / Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 82-85.
Краткий осмотр (реферат): PR-отдел в книжной торговле выполняет многогранные задачи, охватывающие маркетинговые, коммуникативные, репутационные и социальные аспекты. Эффективная PR-деятельность позволяет не только увеличивать продажи и привлекать новых клиентов, но и развивать культуру чтения, поддерживать литературные инициативы и формировать устойчивый интерес к книгам. В условиях цифровизации и изменяющихся потребительских предпочтений PR-отделы книжных магазинов должны активно использовать современные технологии, адаптировать стратегию под новые медиаплощадки и находить инновационные способы взаимодействия с аудиторией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Особенности.pdf131.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.