Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800
Title: Особенности работы PR-отдела в книжной торговле
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Романовская, Варвара Владимировна
Keywords: книжная торговля
PR-отделы
книжная реклама
продвижение книжных изданий
книжный маркетинг
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Особенности работы PR-отдела в книжной торговле / Н. И. Шишкина, В. В. Романовская / Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 82-85.
Abstract: PR-отдел в книжной торговле выполняет многогранные задачи, охватывающие маркетинговые, коммуникативные, репутационные и социальные аспекты. Эффективная PR-деятельность позволяет не только увеличивать продажи и привлекать новых клиентов, но и развивать культуру чтения, поддерживать литературные инициативы и формировать устойчивый интерес к книгам. В условиях цифровизации и изменяющихся потребительских предпочтений PR-отделы книжных магазинов должны активно использовать современные технологии, адаптировать стратегию под новые медиаплощадки и находить инновационные способы взаимодействия с аудиторией.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70800
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Особенности.pdf131.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.