Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70808
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихинова, Л. М.-
dc.date.accessioned2025-06-25T13:24:09Z-
dc.date.available2025-06-25T13:24:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationМихинова, Л. М. Современные тенденции проведения маркетинговых исследований / Л. М. Михинова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 94-96.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70808-
dc.description.abstractМаркетинговые исследования имеют важное значение для деятельности предприятия, так как позволяют выявить предпочтения клиентов, установить мотивы выбора товаров или услуг, создать персонализированные предложения, оценить реальное положение компании на рынке, повысить эффективность проводимых акций по продвижению продукции и др. В статье рассмотрены современные тенденции проведения маркетинговых исследований.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subject«мобильные» опросыru
dc.subjectонлайн видео опросыru
dc.subjectвидеоопросыru
dc.subjectигрофицированные исследованияru
dc.subjectиспользование роботов RPAru
dc.subjectискусственный интеллектru
dc.titleСовременные тенденции проведения маркетинговых исследованийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.13-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михинова_Современные.pdf95.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.