Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70808
Title: Современные тенденции проведения маркетинговых исследований
Authors: Михинова, Л. М.
Keywords: маркетинговые исследования
цифровые технологии
«мобильные» опросы
онлайн видео опросы
видеоопросы
игрофицированные исследования
использование роботов RPA
искусственный интеллект
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Михинова, Л. М. Современные тенденции проведения маркетинговых исследований / Л. М. Михинова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 94-96.
Abstract: Маркетинговые исследования имеют важное значение для деятельности предприятия, так как позволяют выявить предпочтения клиентов, установить мотивы выбора товаров или услуг, создать персонализированные предложения, оценить реальное положение компании на рынке, повысить эффективность проводимых акций по продвижению продукции и др. В статье рассмотрены современные тенденции проведения маркетинговых исследований.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70808
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Михинова_Современные.pdf95.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.