Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70808
Название: Современные тенденции проведения маркетинговых исследований
Авторы: Михинова, Л. М.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
цифровые технологии
«мобильные» опросы
онлайн видео опросы
видеоопросы
игрофицированные исследования
использование роботов RPA
искусственный интеллект
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Михинова, Л. М. Современные тенденции проведения маркетинговых исследований / Л. М. Михинова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 94-96.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинговые исследования имеют важное значение для деятельности предприятия, так как позволяют выявить предпочтения клиентов, установить мотивы выбора товаров или услуг, создать персонализированные предложения, оценить реальное положение компании на рынке, повысить эффективность проводимых акций по продвижению продукции и др. В статье рассмотрены современные тенденции проведения маркетинговых исследований.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70808
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михинова_Современные.pdf95.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.