Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70809
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.contributor.authorНикитина, А. Н.-
dc.date.accessioned2025-06-25T13:29:08Z-
dc.date.available2025-06-25T13:29:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Отраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникации / Н. И. Шишкина, А. Н. Никитина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 73-77.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70809-
dc.description.abstractТранзитная реклама – это реклама на внешних и внутренних поверхностях транспорта, а также объектах транспортной инфраструктуры. Термин произошел от английского «transit advertising». Это более широкое понятие, чем «реклама на транспорте». Оно включает еще размещение на объектах транспортной инфраструктуры: автобусных остановках, вокзалах, эскалаторах и переходах в метро. В нашей стране транзитная реклама развита широко, применяется для повышения продаж товаров и привлечения внимания населения к услугам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтранзитная рекламаru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная коммуникацияru
dc.subjectотраслевая инфраструктураru
dc.subjectбрендированиеru
dc.titleОтраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.134-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Отраслевая.pdf486.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.