Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70809
Title: Отраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникации
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Никитина, А. Н.
Keywords: транзитная реклама
реклама
рекламная коммуникация
отраслевая инфраструктура
брендирование
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Отраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникации / Н. И. Шишкина, А. Н. Никитина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 73-77.
Abstract: Транзитная реклама – это реклама на внешних и внутренних поверхностях транспорта, а также объектах транспортной инфраструктуры. Термин произошел от английского «transit advertising». Это более широкое понятие, чем «реклама на транспорте». Оно включает еще размещение на объектах транспортной инфраструктуры: автобусных остановках, вокзалах, эскалаторах и переходах в метро. В нашей стране транзитная реклама развита широко, применяется для повышения продаж товаров и привлечения внимания населения к услугам.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70809
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шишкина_Отраслевая.pdf486.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.