Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70809
Название: Отраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникации
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Никитина, А. Н.
Ключевые слова: транзитная реклама
реклама
рекламная коммуникация
отраслевая инфраструктура
брендирование
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Отраслевая инфраструктура как объект рекламной коммуникации / Н. И. Шишкина, А. Н. Никитина // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 73-77.
Краткий осмотр (реферат): Транзитная реклама – это реклама на внешних и внутренних поверхностях транспорта, а также объектах транспортной инфраструктуры. Термин произошел от английского «transit advertising». Это более широкое понятие, чем «реклама на транспорте». Оно включает еще размещение на объектах транспортной инфраструктуры: автобусных остановках, вокзалах, эскалаторах и переходах в метро. В нашей стране транзитная реклама развита широко, применяется для повышения продаж товаров и привлечения внимания населения к услугам.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70809
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шишкина_Отраслевая.pdf486.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.