Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70827
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоптякова, С. В.-
dc.contributor.authorЛапин, А. Н.-
dc.date.accessioned2025-06-26T09:52:26Z-
dc.date.available2025-06-26T09:52:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКоптякова, С. В. Манипулирование через призму рыночной торговли / С. В. Коптякова, А. Н. Лапин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 83-87.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70827-
dc.description.abstractМанипуляция это вид психологического воздействия, при котором «жертву» принуждают к какому-либо действию посредством скрытой для жертвы тактики. В рыночной торговле есть много способов предложить потенциальному покупателю купить продукт, от очевидной рекламы до специальных скидок. Именно параллели между управленческими процессами и процессом купли-продажи стали причиной данной статьи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectсфера рыночной торговлиru
dc.subjectманипулированиеru
dc.subjectметоды управления в торговлеru
dc.subjectметоды манипулированияru
dc.subjectцели манипуляцииru
dc.subjectприветственный комплиментru
dc.subject«эффект срочности»ru
dc.subjectнавязчивая рекламаru
dc.subjectэмпатияru
dc.titleМанипулирование через призму рыночной торговлиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338-
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коптякова_Манипулирование.pdf124.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.