Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70827
Title: Манипулирование через призму рыночной торговли
Authors: Коптякова, С. В.
Лапин, А. Н.
Keywords: сфера рыночной торговли
манипулирование
методы управления в торговле
методы манипулирования
цели манипуляции
приветственный комплимент
«эффект срочности»
навязчивая реклама
эмпатия
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Коптякова, С. В. Манипулирование через призму рыночной торговли / С. В. Коптякова, А. Н. Лапин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 83-87.
Abstract: Манипуляция это вид психологического воздействия, при котором «жертву» принуждают к какому-либо действию посредством скрытой для жертвы тактики. В рыночной торговле есть много способов предложить потенциальному покупателю купить продукт, от очевидной рекламы до специальных скидок. Именно параллели между управленческими процессами и процессом купли-продажи стали причиной данной статьи.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70827
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Коптякова_Манипулирование.pdf124.61 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.