Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70827
Название: Манипулирование через призму рыночной торговли
Авторы: Коптякова, С. В.
Лапин, А. Н.
Ключевые слова: сфера рыночной торговли
манипулирование
методы управления в торговле
методы манипулирования
цели манипуляции
приветственный комплимент
«эффект срочности»
навязчивая реклама
эмпатия
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Коптякова, С. В. Манипулирование через призму рыночной торговли / С. В. Коптякова, А. Н. Лапин // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 83-87.
Краткий осмотр (реферат): Манипуляция это вид психологического воздействия, при котором «жертву» принуждают к какому-либо действию посредством скрытой для жертвы тактики. В рыночной торговле есть много способов предложить потенциальному покупателю купить продукт, от очевидной рекламы до специальных скидок. Именно параллели между управленческими процессами и процессом купли-продажи стали причиной данной статьи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70827
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Коптякова_Манипулирование.pdf124.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.