Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70850
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНехайчик, Е. В.-
dc.contributor.authorСвито, И. Л.-
dc.date.accessioned2025-06-27T07:28:07Z-
dc.date.available2025-06-27T07:28:07Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationНехайчик, Е. В. Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 35-38.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70850-
dc.description.abstractПсихология цвета воздействует на нас вне зависимости от того, знаем мы о ней или нет. Но в умелых руках этот инструмент становится настоящей находкой для специалистов разных сфер от маркетинга до фотографии. Стоит научиться применять его в работе – и ваши проекты выйдут на качественно новый уровень.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.subjectцветru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectфотографияru
dc.titleПсихология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендингеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нехайчик_Психология.pdf135.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.