Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70850
Название: Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге
Авторы: Нехайчик, Е. В.
Свито, И. Л.
Ключевые слова: психология цвета
цвет
реклама
маркетинг
брендинг
фотография
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Нехайчик, Е. В. Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 35-38.
Краткий осмотр (реферат): Психология цвета воздействует на нас вне зависимости от того, знаем мы о ней или нет. Но в умелых руках этот инструмент становится настоящей находкой для специалистов разных сфер от маркетинга до фотографии. Стоит научиться применять его в работе – и ваши проекты выйдут на качественно новый уровень.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70850
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нехайчик_Психология.pdf135.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.