Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70850
Title: Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге
Authors: Нехайчик, Е. В.
Свито, И. Л.
Keywords: психология цвета
цвет
реклама
маркетинг
брендинг
фотография
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Нехайчик, Е. В. Психология цвета в фотографии, маркетинге, рекламе и брендинге / Е. В. Нехайчик, И. Л. Свито // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3 - 18 февраля 2025 г. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 35-38.
Abstract: Психология цвета воздействует на нас вне зависимости от того, знаем мы о ней или нет. Но в умелых руках этот инструмент становится настоящей находкой для специалистов разных сфер от маркетинга до фотографии. Стоит научиться применять его в работе – и ваши проекты выйдут на качественно новый уровень.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70850
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Нехайчик_Психология.pdf135.42 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.