Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70885
Title: Современные модели и концепции сегментации рынка
Authors: Геврасёва, Анна Павловна
Глухова, Ирина Васильевна
Keywords: признаки сегментации
сегментация
модели сегментации
целевой рынок
сегментация рынка
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Геврасёва, А. П. Современные модели и концепции сегментации рынка / А. П. Геврасёва, И. В. Глухова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 46-48.
Abstract: При проведении стратегического маркетингового планирования выбор целевого рынка представляет актуальную задачу, от решения которой зависят результаты деятельности организации. Во многом успех определяется его сегментацией - деление на более мелкие сегменты для определения наиболее приоритетных из них.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70885
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геврасёва_Современные.pdf128.63 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.