Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70885
Название: Современные модели и концепции сегментации рынка
Авторы: Геврасёва, Анна Павловна
Глухова, Ирина Васильевна
Ключевые слова: признаки сегментации
сегментация
модели сегментации
целевой рынок
сегментация рынка
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Геврасёва, А. П. Современные модели и концепции сегментации рынка / А. П. Геврасёва, И. В. Глухова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 46-48.
Краткий осмотр (реферат): При проведении стратегического маркетингового планирования выбор целевого рынка представляет актуальную задачу, от решения которой зависят результаты деятельности организации. Во многом успех определяется его сегментацией - деление на более мелкие сегменты для определения наиболее приоритетных из них.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70885
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Геврасёва_Современные.pdf128.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.