Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70886
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГеврасёва, Анна Павловна-
dc.date.accessioned2025-06-30T09:17:41Z-
dc.date.available2025-06-30T09:17:41Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГеврасёва, А. П. Методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности / А. П. Геврасёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 43-45.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/70886-
dc.description.abstractРезультативность маркетинговой деятельности любой организации зависит, в первую очередь, от выработки и реализации управленческих решений, принимаемых руководителем и его функциональной командой, во-вторую, от методического инструментария оценки ее эффективности. В статье рассмотрен методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая деятельность организацииru
dc.subjectэффективность маркетинговой деятельностиru
dc.subjectоценка эффективности маркетинговой деятельностиru
dc.subjectанализ маркетинговых показателейru
dc.subjectметоды портфолио-анализаru
dc.subjectметодический инструментарий оценкиru
dc.titleМетодический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.146-027.236-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геврасёва_Методический.pdf133.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.