Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70886
Название: Методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности
Авторы: Геврасёва, Анна Павловна
Ключевые слова: маркетинговая деятельность организации
эффективность маркетинговой деятельности
оценка эффективности маркетинговой деятельности
анализ маркетинговых показателей
методы портфолио-анализа
методический инструментарий оценки
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Геврасёва, А. П. Методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности / А. П. Геврасёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 43-45.
Краткий осмотр (реферат): Результативность маркетинговой деятельности любой организации зависит, в первую очередь, от выработки и реализации управленческих решений, принимаемых руководителем и его функциональной командой, во-вторую, от методического инструментария оценки ее эффективности. В статье рассмотрен методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/70886
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Геврасёва_Методический.pdf133.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.