Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70886
Title: Методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности
Authors: Геврасёва, Анна Павловна
Keywords: маркетинговая деятельность организации
эффективность маркетинговой деятельности
оценка эффективности маркетинговой деятельности
анализ маркетинговых показателей
методы портфолио-анализа
методический инструментарий оценки
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Геврасёва, А. П. Методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности / А. П. Геврасёва // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 43-45.
Abstract: Результативность маркетинговой деятельности любой организации зависит, в первую очередь, от выработки и реализации управленческих решений, принимаемых руководителем и его функциональной командой, во-вторую, от методического инструментария оценки ее эффективности. В статье рассмотрен методический инструментарий оценки эффективности маркетинговой деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/70886
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Геврасёва_Методический.pdf133.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.