Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71052
Title: Туристический брендинг – как важнейший элемент развития региона
Authors: Гафурова, В. М.
Keywords: территориальный брендинг
брендинг территории
бренды Южного Урала
элементы брендов Южного Урала
туристический бренд
промышленный туризм
ребрендинг территорий
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Гафурова, В. М. Туристический брендинг – как важнейший элемент развития региона / В. М. Гафурова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 529-533.
Abstract: Брендинг территории – это относительно молодая сфера деятельности для российских регионов. В статье рассмотрен туристический брендинг, как важнейший элемент развития Южного Урала.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71052
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гафурова_Туристический.pdf141.9 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.