Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71052
Название: Туристический брендинг – как важнейший элемент развития региона
Авторы: Гафурова, В. М.
Ключевые слова: территориальный брендинг
брендинг территории
бренды Южного Урала
элементы брендов Южного Урала
туристический бренд
промышленный туризм
ребрендинг территорий
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гафурова, В. М. Туристический брендинг – как важнейший элемент развития региона / В. М. Гафурова // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 89-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3–18 февраля 2025 г. – Минск : БГТУ, 2025. – С. 529-533.
Краткий осмотр (реферат): Брендинг территории – это относительно молодая сфера деятельности для российских регионов. В статье рассмотрен туристический брендинг, как важнейший элемент развития Южного Урала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/71052
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гафурова_Туристический.pdf141.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.