Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Латышевич, Ирина Александровна | - |
dc.contributor.author | Останин, Вадим Александрович | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-21T07:54:13Z | - |
dc.date.available | 2025-08-21T07:54:13Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.citation | Латышевич И. А., Останин В. А. Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2025. № 2 (294). С. 194–204 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073 | - |
dc.description.abstract | Иммерсивные технологии активно используются различными отраслями промышленности, и деревообрабатывающая не стала исключением. Они позволяют наглядно осуществлять проверку проектируемого объекта, выявлять ошибки на ранних стадиях проектирования, а также проводить обучение молодого специалиста, что приводит к значительному снижению временных и энергетических затрат, исключает риски аварии или поломки дорогостоящего оборудования, при этом повышает скорость работы и качество проектирования. Дополненная реальность дает возможность визуализировать мебель в реальном пространстве, сохраняя ее размеры, форму и цвет. Целью данного исследования является изучение процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности. Полученные в ходе научного исследования данные позволили осуществить комплексный анализ процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности, а также установить, что для разработки AR-проекта наиболее подходящими программами из перечисленных являются Autodesk Inventor и Autodesk 3ds Max. Использование Autodesk Inventor для создания базовых 3D-моделей и Autodesk 3ds Max для более сложных и детализированных объектов дает возможность построить комплексную и реалистичную 3D-среду, которую можно будет интегрировать в Unity для создания увлекательного AR-приложения. Научное исследование, несомненно, имеет практическую значимость для мебельной промышленности. Оно позволяет создавать более эффективные и качественные AR-приложения для визуализации мебели в реальном пространстве. При этом наблюдается усовершенствование процесса разработки, производства и продажи мебели, а также улучшение взаимодействия между производителями и потребителями | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | иммерсивные технологии | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.subject | дополненная реальность | ru |
dc.subject | визуализация мебели | ru |
dc.title | Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.92:684.7 | - |
dc.identifier.DOI | 10.52065/2519-402Х-2025-294-21 | - |
Appears in Collections: | выпуск журнала постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
21. Латышевич.pdf | 747.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.