Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛатышевич, Ирина Александровна-
dc.contributor.authorОстанин, Вадим Александрович-
dc.date.accessioned2025-08-21T07:54:13Z-
dc.date.available2025-08-21T07:54:13Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛатышевич И. А., Останин В. А. Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2025. № 2 (294). С. 194–204ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/71073-
dc.description.abstractИммерсивные технологии активно используются различными отраслями промышленности, и деревообрабатывающая не стала исключением. Они позволяют наглядно осуществлять проверку проектируемого объекта, выявлять ошибки на ранних стадиях проектирования, а также проводить обучение молодого специалиста, что приводит к значительному снижению временных и энергетических затрат, исключает риски аварии или поломки дорогостоящего оборудования, при этом повышает скорость работы и качество проектирования. Дополненная реальность дает возможность визуализировать мебель в реальном пространстве, сохраняя ее размеры, форму и цвет. Целью данного исследования является изучение процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности. Полученные в ходе научного исследования данные позволили осуществить комплексный анализ процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности, а также установить, что для разработки AR-проекта наиболее подходящими программами из перечисленных являются Autodesk Inventor и Autodesk 3ds Max. Использование Autodesk Inventor для создания базовых 3D-моделей и Autodesk 3ds Max для более сложных и детализированных объектов дает возможность построить комплексную и реалистичную 3D-среду, которую можно будет интегрировать в Unity для создания увлекательного AR-приложения. Научное исследование, несомненно, имеет практическую значимость для мебельной промышленности. Оно позволяет создавать более эффективные и качественные AR-приложения для визуализации мебели в реальном пространстве. При этом наблюдается усовершенствование процесса разработки, производства и продажи мебели, а также улучшение взаимодействия между производителями и потребителямиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectиммерсивные технологииru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectдополненная реальностьru
dc.subjectвизуализация мебелиru
dc.titleСпособы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.92:684.7-
dc.identifier.DOI10.52065/2519-402Х-2025-294-21-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21. Латышевич.pdf747.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.