Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073
Название: Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор)
Авторы: Латышевич, Ирина Александровна
Останин, Вадим Александрович
Ключевые слова: иммерсивные технологии
виртуальная реальность
дополненная реальность
визуализация мебели
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Латышевич И. А., Останин В. А. Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2025. № 2 (294). С. 194–204
Краткий осмотр (реферат): Иммерсивные технологии активно используются различными отраслями промышленности, и деревообрабатывающая не стала исключением. Они позволяют наглядно осуществлять проверку проектируемого объекта, выявлять ошибки на ранних стадиях проектирования, а также проводить обучение молодого специалиста, что приводит к значительному снижению временных и энергетических затрат, исключает риски аварии или поломки дорогостоящего оборудования, при этом повышает скорость работы и качество проектирования. Дополненная реальность дает возможность визуализировать мебель в реальном пространстве, сохраняя ее размеры, форму и цвет. Целью данного исследования является изучение процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности. Полученные в ходе научного исследования данные позволили осуществить комплексный анализ процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности, а также установить, что для разработки AR-проекта наиболее подходящими программами из перечисленных являются Autodesk Inventor и Autodesk 3ds Max. Использование Autodesk Inventor для создания базовых 3D-моделей и Autodesk 3ds Max для более сложных и детализированных объектов дает возможность построить комплексную и реалистичную 3D-среду, которую можно будет интегрировать в Unity для создания увлекательного AR-приложения. Научное исследование, несомненно, имеет практическую значимость для мебельной промышленности. Оно позволяет создавать более эффективные и качественные AR-приложения для визуализации мебели в реальном пространстве. При этом наблюдается усовершенствование процесса разработки, производства и продажи мебели, а также улучшение взаимодействия между производителями и потребителями
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21. Латышевич.pdf747.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.