Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073
Название: | Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) |
Авторы: | Латышевич, Ирина Александровна Останин, Вадим Александрович |
Ключевые слова: | иммерсивные технологии виртуальная реальность дополненная реальность визуализация мебели |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Латышевич И. А., Останин В. А. Способы создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности (обзор) // Труды БГТУ. Сер. 1, Лесное хоз-во, природопользование и перераб. возобновляемых ресурсов. 2025. № 2 (294). С. 194–204 |
Краткий осмотр (реферат): | Иммерсивные технологии активно используются различными отраслями промышленности, и деревообрабатывающая не стала исключением. Они позволяют наглядно осуществлять проверку проектируемого объекта, выявлять ошибки на ранних стадиях проектирования, а также проводить обучение молодого специалиста, что приводит к значительному снижению временных и энергетических затрат, исключает риски аварии или поломки дорогостоящего оборудования, при этом повышает скорость работы и качество проектирования. Дополненная реальность дает возможность визуализировать мебель в реальном пространстве, сохраняя ее размеры, форму и цвет. Целью данного исследования является изучение процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности. Полученные в ходе научного исследования данные позволили осуществить комплексный анализ процесса создания виртуальных прототипов изделий мебели для дополненной реальности, а также установить, что для разработки AR-проекта наиболее подходящими программами из перечисленных являются Autodesk Inventor и Autodesk 3ds Max. Использование Autodesk Inventor для создания базовых 3D-моделей и Autodesk 3ds Max для более сложных и детализированных объектов дает возможность построить комплексную и реалистичную 3D-среду, которую можно будет интегрировать в Unity для создания увлекательного AR-приложения. Научное исследование, несомненно, имеет практическую значимость для мебельной промышленности. Оно позволяет создавать более эффективные и качественные AR-приложения для визуализации мебели в реальном пространстве. При этом наблюдается усовершенствование процесса разработки, производства и продажи мебели, а также улучшение взаимодействия между производителями и потребителями |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/71073 |
Располагается в коллекциях: | выпуск журнала постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
21. Латышевич.pdf | 747.97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.