Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090
Title: Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА
Authors: Соболевский, Александр Сергеевич
Keywords: обучение пользователей БПЛА
беспилотные летательные аппараты
БПЛА
компьютерная игра «Colobot»
наведение БПЛА на цель
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Соболевский, А. С. Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА / А. С. Соболевский // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 45-48.
Abstract: Высока значимость автоматизации при использовании БПЛА. Автоматизация в данной сфере позволяет повысить безопасность и экономичность, увеличить точность использования и сделать работу более надёжной. Рассмотрена одна из возможных задач использования БПЛА, а именно наведения БПЛА на движущуюся воздушную цель. Такая задача может возникнуть, например, если сотруднику лесхоза необходимо провести фотографирование летящей птицы. Выполнение такой задачи возможно в ручном режиме, но нас интересует возможность её автоматизации. Для этого пользователь БПЛА должен уметь составлять программы для автоматизации решения задачи встречи перехватчика с целью. Для прививания обучающемуся общих принципов написания таких программ, предлагается воспользоваться возможностями, которые предоставляет компьютерная игра «Colobot».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соболевский_Использование.pdf113.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.