Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090
Название: Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА
Авторы: Соболевский, Александр Сергеевич
Ключевые слова: обучение пользователей БПЛА
беспилотные летательные аппараты
БПЛА
компьютерная игра «Colobot»
наведение БПЛА на цель
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соболевский, А. С. Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА / А. С. Соболевский // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 45-48.
Краткий осмотр (реферат): Высока значимость автоматизации при использовании БПЛА. Автоматизация в данной сфере позволяет повысить безопасность и экономичность, увеличить точность использования и сделать работу более надёжной. Рассмотрена одна из возможных задач использования БПЛА, а именно наведения БПЛА на движущуюся воздушную цель. Такая задача может возникнуть, например, если сотруднику лесхоза необходимо провести фотографирование летящей птицы. Выполнение такой задачи возможно в ручном режиме, но нас интересует возможность её автоматизации. Для этого пользователь БПЛА должен уметь составлять программы для автоматизации решения задачи встречи перехватчика с целью. Для прививания обучающемуся общих принципов написания таких программ, предлагается воспользоваться возможностями, которые предоставляет компьютерная игра «Colobot».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболевский_Использование.pdf113.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.