Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090| Title: | Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА |
| Authors: | Соболевский, Александр Сергеевич |
| Keywords: | обучение пользователей БПЛА беспилотные летательные аппараты БПЛА компьютерная игра «Colobot» наведение БПЛА на цель |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Соболевский, А. С. Использование компьютерной игры «Colobot» в процессе обучения пользователей БПЛА / А. С. Соболевский // Беспилотные аппараты "БПЛА - 2025" : сборник статей II международного форума по беспилотным аппаратам, Минск, 30 сентября - 2 октября 2025 г. : в 2 частях. Часть 1. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 45-48. |
| Abstract: | Высока значимость автоматизации при использовании БПЛА. Автоматизация в данной сфере позволяет повысить безопасность и экономичность, увеличить точность использования и сделать работу более надёжной. Рассмотрена одна из возможных задач использования БПЛА, а именно наведения БПЛА на движущуюся воздушную цель. Такая задача может возникнуть, например, если сотруднику лесхоза необходимо провести фотографирование летящей птицы. Выполнение такой задачи возможно в ручном режиме, но нас интересует возможность её автоматизации. Для этого пользователь БПЛА должен уметь составлять программы для автоматизации решения задачи встречи перехватчика с целью. Для прививания обучающемуся общих принципов написания таких программ, предлагается воспользоваться возможностями, которые предоставляет компьютерная игра «Colobot». |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/72090 |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Соболевский_Использование.pdf | 113.96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
