Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72197
Title: Особенности локализации товаров на зарубежных рынках
Authors: Комарова, О. Ю.
Шелевер, В. Н.
Keywords: освоение зарубежных рынков
локализация товаров
рекламные кампании
культурная адаптация
зарубежные рынки
локализация товаров на зарубежных рынках
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Комарова, О. Ю. Особенности локализации товаров на зарубежных рынках / О. Ю. Комарова, В. Н. Шелевер // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 356-358.
Abstract: В XXI веке большое значение для компании имеет активное освоение зарубежных рынков. Это стратегически важный шаг, способствующий не только значительному увеличению объемов продаж, но и укреплению глобального бренда, выводя его на новый уровень узнаваемости. В статье рассмотрены особенности локализации товаров на зарубежных рынках.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72197
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Комарова_Особенности.pdf102.32 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.