Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72197
Название: Особенности локализации товаров на зарубежных рынках
Авторы: Комарова, О. Ю.
Шелевер, В. Н.
Ключевые слова: освоение зарубежных рынков
локализация товаров
рекламные кампании
культурная адаптация
зарубежные рынки
локализация товаров на зарубежных рынках
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Комарова, О. Ю. Особенности локализации товаров на зарубежных рынках / О. Ю. Комарова, В. Н. Шелевер // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 356-358.
Краткий осмотр (реферат): В XXI веке большое значение для компании имеет активное освоение зарубежных рынков. Это стратегически важный шаг, способствующий не только значительному увеличению объемов продаж, но и укреплению глобального бренда, выводя его на новый уровень узнаваемости. В статье рассмотрены особенности локализации товаров на зарубежных рынках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72197
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Комарова_Особенности.pdf102.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.