Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72202
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКирнога, У. Ю.-
dc.date.accessioned2025-11-03T09:37:26Z-
dc.date.available2025-11-03T09:37:26Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationКирнога, У. Ю. Роль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональности / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 350-352.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72202-
dc.description.abstractУпаковка играет многогранную роль в восприятии товара. Она не только защищает продукт, но и служит мощным инструментом маркетинга. Упаковка должна быть не только красивой, но и функциональной, удобной и информативной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectупаковкаru
dc.subjectклассификация потребительской упаковкиru
dc.subjectразновидности упаковокru
dc.subjectфункциональность упаковкиru
dc.subjectупаковка по количеству упакованных единиц товараru
dc.subjectразновидности упаковок по назначениюru
dc.subjectупаковка по степени оригинальностиru
dc.titleРоль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.154-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кирнога_Роль.pdf103.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.