Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72202
Название: Роль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональности
Авторы: Кирнога, У. Ю.
Ключевые слова: упаковка
классификация потребительской упаковки
разновидности упаковок
функциональность упаковки
упаковка по количеству упакованных единиц товара
разновидности упаковок по назначению
упаковка по степени оригинальности
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кирнога, У. Ю. Роль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональности / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 350-352.
Краткий осмотр (реферат): Упаковка играет многогранную роль в восприятии товара. Она не только защищает продукт, но и служит мощным инструментом маркетинга. Упаковка должна быть не только красивой, но и функциональной, удобной и информативной.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72202
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кирнога_Роль.pdf103.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.