Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72202
Title: Роль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональности
Authors: Кирнога, У. Ю.
Keywords: упаковка
классификация потребительской упаковки
разновидности упаковок
функциональность упаковки
упаковка по количеству упакованных единиц товара
разновидности упаковок по назначению
упаковка по степени оригинальности
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Кирнога, У. Ю. Роль упаковки в восприятии товара: от дизайна до функциональности / У. Ю. Кирнога // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 350-352.
Abstract: Упаковка играет многогранную роль в восприятии товара. Она не только защищает продукт, но и служит мощным инструментом маркетинга. Упаковка должна быть не только красивой, но и функциональной, удобной и информативной.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72202
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кирнога_Роль.pdf103.85 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.