Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72205
Title: Современные концепции комплекса маркетинга
Authors: Ярошевич, Я. А.
Keywords: элементы комплекса маркетинга
комплекс маркетинга
комплекс маркетинга 4P
комплекс маркетинга 4Е
маркетинг-микс 4E
концепции комплекса маркетинга
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Ярошевич, Я. А. Современные концепции комплекса маркетинга / Я. А. Ярошевич // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 345-346.
Abstract: Переход от традиционного маркетинг-микса к более современным концепциям, в том числе и к модели 4E, подчеркивает необходимость для брендов создавать стратегии вовлечения клиентов. Создавая интерактивный контент и поддерживая содержательные беседы в социальных сетях, бренды могут построить прочные отношения со своей аудиторией, что в конечном итоге приведет к повышению лояльности и пропаганде. Этот сдвиг парадигмы подчеркивает важность понимания потребностей и поведения потребителей в условиях растущей конкуренции на рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72205
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ярошевич_Современные.pdf136.7 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.