Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72213
Title: Специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке
Authors: Горнак, Т. А.
Keywords: фармацевтический рынок
фармацевтическая продукция
фармацевтические компании
международный маркетинг
международные фармацевтические компании
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Горнак, Т. А. Специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке / Т. А. Горнак // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 335-336.
Abstract: В статье рассмотрена специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72213
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Горнак_Специфика.pdf86.59 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.