Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72213
Название: Специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке
Авторы: Горнак, Т. А.
Ключевые слова: фармацевтический рынок
фармацевтическая продукция
фармацевтические компании
международный маркетинг
международные фармацевтические компании
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Горнак, Т. А. Специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке / Т. А. Горнак // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 335-336.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена специфика продвижения фармацевтической продукции на внешнем рынке.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72213
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Горнак_Специфика.pdf86.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.