Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72215
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлушакова, П. Д.-
dc.date.accessioned2025-11-04T11:04:09Z-
dc.date.available2025-11-04T11:04:09Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationГлушакова, П. Д. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга / П. Д. Глушакова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 333-334.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72215-
dc.description.abstractКо-брендинг является одной из востребованных маркетинговых стратегий, позволяющих компаниям отказаться от традиционных подходов к разработке и продвижению своих товаров. Именно этот способ кооперации компаний является практическим воплощением идеологии латерального маркетинга, обеспечивая потребителям яркие впечатления от использования уже давно знакомых им брендов, а бизнес получает возможности для развития и роста.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectлатеральный маркетингru
dc.subjectко-брендингru
dc.subjectоперационная система Android Oreoru
dc.subjectкооперации брендовru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.subjectкооперации компанийru
dc.titleКо-брендинг как форма латерального маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.126:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Ко-брендинг.pdf84.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.