Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72215
Название: Ко-брендинг как форма латерального маркетинга
Авторы: Глушакова, П. Д.
Ключевые слова: латеральный маркетинг
ко-брендинг
операционная система Android Oreo
кооперации брендов
маркетинговые стратегии
кооперации компаний
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Глушакова, П. Д. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга / П. Д. Глушакова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 333-334.
Краткий осмотр (реферат): Ко-брендинг является одной из востребованных маркетинговых стратегий, позволяющих компаниям отказаться от традиционных подходов к разработке и продвижению своих товаров. Именно этот способ кооперации компаний является практическим воплощением идеологии латерального маркетинга, обеспечивая потребителям яркие впечатления от использования уже давно знакомых им брендов, а бизнес получает возможности для развития и роста.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72215
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Глушакова_Ко-брендинг.pdf84.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.