Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72215
Title: Ко-брендинг как форма латерального маркетинга
Authors: Глушакова, П. Д.
Keywords: латеральный маркетинг
ко-брендинг
операционная система Android Oreo
кооперации брендов
маркетинговые стратегии
кооперации компаний
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Глушакова, П. Д. Ко-брендинг как форма латерального маркетинга / П. Д. Глушакова // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 333-334.
Abstract: Ко-брендинг является одной из востребованных маркетинговых стратегий, позволяющих компаниям отказаться от традиционных подходов к разработке и продвижению своих товаров. Именно этот способ кооперации компаний является практическим воплощением идеологии латерального маркетинга, обеспечивая потребителям яркие впечатления от использования уже давно знакомых им брендов, а бизнес получает возможности для развития и роста.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72215
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Глушакова_Ко-брендинг.pdf84.6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.