Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72216
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШука, А. П.-
dc.date.accessioned2025-11-04T12:42:19Z-
dc.date.available2025-11-04T12:42:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationШука, А. П. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК» / А. П. Шука // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 331-332.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72216-
dc.description.abstractВажнейшая особенность нынешнего этапа развития экономики Беларуси - ориентация отечественных предприятий на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Ключевое значение при этом приобретает формирование маркетинговой стратегии предприятия. В статье рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговая стратегия предприятияru
dc.subjectОАО «Борисовский ДОК»ru
dc.subjectдревесноволокнистые плитыru
dc.subjectбренд-стратегияru
dc.subjectпродвижение торговой маркиru
dc.titleРазработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шука_Разработка.pdf87.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.