Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72216
Title: Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК»
Authors: Шука, А. П.
Keywords: маркетинговая стратегия предприятия
ОАО «Борисовский ДОК»
древесноволокнистые плиты
бренд-стратегия
продвижение торговой марки
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Шука, А. П. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК» / А. П. Шука // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 331-332.
Abstract: Важнейшая особенность нынешнего этапа развития экономики Беларуси - ориентация отечественных предприятий на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Ключевое значение при этом приобретает формирование маркетинговой стратегии предприятия. В статье рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72216
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Шука_Разработка.pdf87.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.