Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72216
Название: Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК»
Авторы: Шука, А. П.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия предприятия
ОАО «Борисовский ДОК»
древесноволокнистые плиты
бренд-стратегия
продвижение торговой марки
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шука, А. П. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК» / А. П. Шука // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 331-332.
Краткий осмотр (реферат): Важнейшая особенность нынешнего этапа развития экономики Беларуси - ориентация отечественных предприятий на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. Ключевое значение при этом приобретает формирование маркетинговой стратегии предприятия. В статье рассмотрены вопросы разработки маркетинговой стратегии ОАО «Борисовский ДОК».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72216
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шука_Разработка.pdf87.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.