Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72224
Название: Роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех»
Авторы: Соболь, А. М.
Ключевые слова: бизнес-модель
инновационная деятельность компании
конкурентоспособность организации
ГК «Алютех»
бизнес-модель ГК «Алютех»
модернизация маркетинга инноваций
реструктуризации бизнеса ГК «Алютех»
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Соболь, А. М. Роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех» / А. М. Соболь // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 329-330.
Краткий осмотр (реферат): Грамотный менеджмент, сплочённая команда профессионалов, ставка на качество и инновации позволили «Алютех» стать одним из самых известных брендов не только в Беларуси, но и далеко за её пределами. В статье рассмотрена роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72224
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Соболь_Роль.pdf103.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.