Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72224
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоболь, А. М.-
dc.date.accessioned2025-11-05T10:10:40Z-
dc.date.available2025-11-05T10:10:40Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСоболь, А. М. Роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех» / А. М. Соболь // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 329-330.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72224-
dc.description.abstractГрамотный менеджмент, сплочённая команда профессионалов, ставка на качество и инновации позволили «Алютех» стать одним из самых известных брендов не только в Беларуси, но и далеко за её пределами. В статье рассмотрена роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбизнес-модельru
dc.subjectинновационная деятельность компанииru
dc.subjectконкурентоспособность организацииru
dc.subjectГК «Алютех»ru
dc.subjectбизнес-модель ГК «Алютех»ru
dc.subjectмодернизация маркетинга инновацийru
dc.subjectреструктуризации бизнеса ГК «Алютех»ru
dc.titleРоль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соболь_Роль.pdf103.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.