Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72224
Title: Роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех»
Authors: Соболь, А. М.
Keywords: бизнес-модель
инновационная деятельность компании
конкурентоспособность организации
ГК «Алютех»
бизнес-модель ГК «Алютех»
модернизация маркетинга инноваций
реструктуризации бизнеса ГК «Алютех»
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Соболь, А. М. Роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех» / А. М. Соболь // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 329-330.
Abstract: Грамотный менеджмент, сплочённая команда профессионалов, ставка на качество и инновации позволили «Алютех» стать одним из самых известных брендов не только в Беларуси, но и далеко за её пределами. В статье рассмотрена роль маркетинга инноваций в реструктуризации бизнеса ГК «Алютех».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72224
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соболь_Роль.pdf103.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.