Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72227
Название: Маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ»
Авторы: Прохоренко, А. А.
Ключевые слова: стратегии инновационного развития
маркетинг инноваций
коммерциализация инноваций
компания ЧПУП «МАВ»
продукция Graphenstone
маркетинговые инструменты бренда
лакокрасочные материалы
Дата публикации: 2025
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Прохоренко, А. А. Маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ» / А. А. Прохоренко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 327-328.
Краткий осмотр (реферат): Важнейшим вопросом стратегии инновационного развития является решение проблемы внедрения инноваций в производственную сферу. Формируются новые подходы и технологии современного менеджмента и маркетинга. Целью маркетинга инноваций служит коммерциализация инноваций, а именно продвижение и сопровождение новинки на рынке. В статье рассмотрен маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/72227
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Прохоренко_Маркетинг.pdf98.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.