Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72227
Title: Маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ»
Authors: Прохоренко, А. А.
Keywords: стратегии инновационного развития
маркетинг инноваций
коммерциализация инноваций
компания ЧПУП «МАВ»
продукция Graphenstone
маркетинговые инструменты бренда
лакокрасочные материалы
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Прохоренко, А. А. Маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ» / А. А. Прохоренко // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 327-328.
Abstract: Важнейшим вопросом стратегии инновационного развития является решение проблемы внедрения инноваций в производственную сферу. Формируются новые подходы и технологии современного менеджмента и маркетинга. Целью маркетинга инноваций служит коммерциализация инноваций, а именно продвижение и сопровождение новинки на рынке. В статье рассмотрен маркетинг инноваций как условие эффективного развития ЧПУП «МАВ».
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72227
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Прохоренко_Маркетинг.pdf98.45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.