Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72262
Title: Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях
Authors: Легкий, М. Д.
Keywords: Pull-стратегия
инструменты стратегии Pull
преимущества стратегии Pull
недостатки стратегии Pull
стратегия Pull
интегрированные маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2025
Publisher: БГТУ
Citation: Легкий, М. Д. Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях / М. Д. Легкий // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 303-304.
Abstract: Pull-стратегия – это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счет рекламы и продвижения бренда. В статье рассмотрена стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72262
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Легкий_Стратегия.pdf100.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.