Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/72262
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛегкий, М. Д.-
dc.date.accessioned2025-11-10T06:10:08Z-
dc.date.available2025-11-10T06:10:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationЛегкий, М. Д. Стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях / М. Д. Легкий // 76-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, Минск, 14-30 апреля 2025 г. : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2025. – С. 303-304.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/72262-
dc.description.abstractPull-стратегия – это метод продвижения товара, когда компания воздействует напрямую на конечного потребителя за счет рекламы и продвижения бренда. В статье рассмотрена стратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectPull-стратегияru
dc.subjectинструменты стратегии Pullru
dc.subjectпреимущества стратегии Pullru
dc.subjectнедостатки стратегии Pullru
dc.subjectстратегия Pullru
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru
dc.titleСтратегия Pull в интегрированных маркетинговых коммуникацияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc557.114:616-006-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Легкий_Стратегия.pdf100.17 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.